вторник, 9 августа 2011 г.

Продажи автомобилей в России увеличились в полтора раза

По итогам семи месяцев 2011 года в России было продано 1 миллион 460 тысяч машин, что в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном Ассоциацией европейского бизнеса (AEB). Непосредственно в июле на российском рынке было реализовано 224,65 тысячи машин (+27 процентов).
Самой популярной маркой в России за семь месяцев этого года стала Lada, на которую в настоящий момент приходится 23-процентная доля рынка (342,1 тысячи проданных машин). Среди иностранных брендов лидирует Chevrolet (97,4 тысячи автомобилей, +57 процентов). Далее следуют Renault (87,8 тысячи машин, +73 процента), Kia (87,6 тысячи штук, +56 процентов) и Hyundai (86,6 тысячи, +89 процентов).

Наибольшим спросом среди моделей пользуется Lada Kalina (85,4 тысячи, +66 процентов). Из иностранных моделей лидером семи месяцев 2011 года остается Renault Logan (49,7 тысячи проданных машин). Однако уже в августе (по итогам восьми месяцев) его может обогнать автомобиль Hyundai Solaris, который, начиная с апреля, становится лидером продаж среди иномарок по результатам месяца. С начала года россияне приобрели 49,3 тысячи «Солярисов».

По мнению экспертов AEB, до конца 2011 года в России может быть реализовано 2,45 миллиона машин, тогда как ранее продажи прогнозировались на уровне 2,35 миллиона автомобилей.

В июне 2011 года на российском рынке было продано 246,4 тысячи машин – на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.